Перейти к содержанию

Создание бюджета

Для создания нового бюджета перейдите в раздел Бюджеты боковой панели платформы и нажмите на кнопку Создать бюджет в правом верхнем углу.

  1. Назовите бюджет так, чтобы имя говорило о принадлежности к бизнес-юниту. Выберите подходящий тип бюджета из списка (бюджет, подразделение, проект, команда). Это поможет сортировать бюджеты и лучше понимать их назначение в структуре компании.

  2. Назначьте владельца бюджета из числа пользователей Аккаунта компании с ролью Глобальный администратор.

  3. Укажите, будет ли бюджет основным или внутренним. Доступен один уровень вложенности. Сумма внутренних бюджетов не должна превышать сумму основного бюджета.

  4. Установите сумму бюджета на календарный месяц (с 1 по последнее число месяца). В начале каждого месяца расчет расхода по бюджету начинается заново.

  5. Задайте срок действия бюджета(помните, что 1-го числа каждого месяца расчет расходов начинается с 0). Укажите, что нужно сделать с бюджетом по истечении срока действия: удалить или продлить. За 7 дней до истечения срока Cloudmaster направит уведомление о приближении события на почту всем пользователям Аккаунта компании.

  6. Выберите из дерева объектов объекты, затраты по которым будут учитываться в бюджете и нажмите на кнопку Сохранить.

Дальнейшие действия⚓︎

Бюджеты

Срезы