Перейти к содержанию

Подключения⚓︎

Содержание

Статусы подключений⚓︎

Статус подключений отражает их актуальное состояние.

Подключения могут находиться в одном из четырех статусов:

Название статуса Описание статуса
Сбор данных Статус
а) нового подключения (в текущей реализации только у Yandex Cloud) после успешной установки и начала загрузки данных на стороне облачного провайдера или
б) существующего подключения (в текущей реализации только у Yandex Cloud) после успешного изменения его параметров (например, редактирования авторизационных данных)
Активно Подключение между Cloudmaster и аккаунтом пользователя на стороне облачного провайдера установлено
Остановлено Глобальный администратор вручную остановил обращение Cloudmaster к API облачного провайдера
Ошибка сбора данных Статус нового подключения (в текущей реализации только у Yandex Cloud) при неудачной попытке загрузки данных на стороне облачного провайдера
Не удалось обновить Произошла одна из ошибок:
1) Ошибка обновления данных существующего подключения при доступе к облачному провайдеру.
Глобальному администратору необходимо нажать на опцию Изменить в карточке подключения (подробнее в следующем разделе) и проверить, все ли данные, запрашиваемые при подключении облака, актуальные.

2) Ошибка дескрайбинга объектов в вашей инфраструктуре системой (в текущей реализации только у Yandex Cloud).
Дождитесь повторного дескрайбинга системы.

Если после повторного запуска подключения или дескрайбинга статус Не удалось обновить не меняется на Активно, обратитесь к команде Cloudmaster. Напишите письмо support@cloudmaster.ru или обратитесь к менеджеру через чат в продукте
Неверные параметры подключения Авторизационные данные для подключения к API облачного провайдера были изменены. Глобальному администратору необходимо нажать на опцию Изменить в карточке подключения (подробнее в следующем разделе) и задать корректные данные

Чтобы узнать статус, перейдите в подраздел Мои подключения и выберите карточку необходимого подключения. В верхней части карточки подключения будет указан статус.

Действия с подключениями⚓︎

Карточка подключения содержит следующие данные:

Подключениями управляет Глобальный администратор через меню действий карточки подключения. Глобальный администратор может изменить статус подключения и его параметры (ценовую политику и авторизационные данные).

В подразделе Мои подключения выберите карточку необходимого подключения. В правом верхнем углу карточки нажмите на , чтобы отобразить доступные опции.

Доступные опции:

Название опции Описание опции
Остановить Прекращает обращение системы к API подключения.
При нажатии на опцию, Глобальный администратор увидит фоновое уведомление Статус облака успешно изменен.

В текущей реализации Cloudmaster опция остановки недоступна для подключений VMware Cloud Director
Запустить Возобновляет обращение системы к API подключения.
При нажатии на опцию Глобальный администратор увидит фоновое уведомление Статус облака успешно изменен
Обновить Возобновляет обращение системы к API подключения.
При нажатии на опцию, Глобальный администратор увидит фоновое уведомление Статус облака успешно изменен.

Опция доступна только для подключений VMware Cloud Director и заменяет кнопки Остановить и Запустить
Изменить Позволяет редактировать данные подключения.
При нажатии на опцию Глобальный администратор увидит модальное окно с параметрами подключения. После обновления параметров нажмите на кнопку Сохранить.

При редактировании авторизационных данных у подключений Yandex Cloud Cloudmaster проверяет наличие ролей у сервисного аккаунта и после проверки указывает в окне создания подключения, а) обновлены ли данные или б) какую роль нужно присвоить сервисному аккаунту на стороне Yandex Cloud
Удалить подключение Удаляет данные доступа к подключению, а также все данные, собранные за время соединения с подключением (все Подписки и Заявки, связанные с данным подключением). Действие относится только к данным в Cloudmaster.
При нажатии на опцию Глобальный администратор увидит фоновое уведомление Данные по затратам подключения успешно удалены

Остановка сбора данных

Остановка подключения не ведет к изменениям на стороне облачного провайдера, а приводит к остановке сбора данных в подключении (т.е. на стороне Cloudmaster). Все ресурсы продолжат работу в штатном режиме. После настройки подключения будет возможность его отредактировать и внести изменения.