Перейти к содержанию

Отчёты CD⚓︎

Содержание

Подраздел Отчёты CD содержит 3 отчета о

  • выделенных ресурсах и

    фиксированное значение в течение месяца.

  • использованных ресурсах.

    динамическое, аккумулятивное значение, меняется каждые 30 мин. Это исторические данные, т.е. если в прошлые и текущий месяцы не было использованных ресурсов, пользователь увидит "0-вые" данные в Отчёте.

В зависимости от выбора группировки данных у подключений VMware Cloud Director можно смотреть отчёт:

  • по Организации,

  • по VDC и

  • по вычислительным ресурсам (CPU, RAM, типам дисков) на уровне организации.

Интервал отображения данных о выделенных и использованных ресурсах — месячный.

Методы расчетов Cloudmaster

Общие FinOps-методы Cloudmaster описаны здесь.

Подробности расчета выделенных и использованных ресурсов описаны здесь.

Условия отображения Отчётов CD

Отчёты CD не отображаются по умолчанию у пользователей в интерфейсе Cloudmaster.

Чтобы Отчёты CD отобразились,

  1. Убедитесь, что подключение VMware Cloud Director в статусе Активно,

  2. Убедитесь, что вы предварительно настроили тариф и внесли цены на вычислительные ресурсы в подразделе Тарифы и цены. Подробнее здесь ,

  3. Запросите у менеджера Cloudmaster включить подраздел в интерфейс и передайте ему имя Аккаунта компании и имя подключения в Cloudmaster.

    Напишите письмо support@cloudmaster.ru или обратитесь к менеджеру через чат в Cloudmaster.

Отчёты CD по Организации⚓︎

В Отчёте CD с группировкой по Организации пользователи могут узнать, как утилизируются выделенные ресурсы (совокупная сумма) за месяц на уровне организации и выявить, насколько они недоиспользуются.

Отчёт CD по Организации позволяет:

  1. Задать период отчётности по месяцам (от 1 до 12 месяцев).

  2. Выбрать форму представления данных на графике: в виде линейной или логарифмической шкалы (вторую удобно использовать, если есть большой разброс между минимальным и максимальным значением Выделено и Использовано).

  3. Смотреть разбивку выделенных и использованных ресурсов по VDC в таблице под графиком (если использованные ресурсы недоиспользованы на 30 и более %, они будут выделены красным).

  4. Скачать отчёты в формате CSV для дальнейшего анализа данных в BI программах или Excel.

Отчёты CD по VDC⚓︎

В Отчёте CD с группировкой По VDC пользователи могут выявить, какие вычислительные ресурсы недоиспользованы на уровне VDC, и в дальнейшем оптимизировать затраты.

Отчёт CD по VDC позволяет:

  1. Задать период отчётности по месяцам (от 1 до 12 месяцев).

    Рекомендуется задавать 1 месяц, чтобы выявить, в каком месяце ресурс был недоиспользован.

  2. Выбрать форму представления данных на графике: в виде линейной или логарифмической шкалы (вторую удобно использовать, если есть большой разброс между минимальным и максимальным значением Выделено и Использовано).

  3. Смотреть разбивку выделенных и использованных ресурсов по VDC в таблице под графиком.

  4. Выбрать способ представления данных в таблице: в количественном или денежном эквиваленте (используйте тогл-кнопку Отобразить по ресурсам).

  5. Скачать отчёты в формате CSV для дальнейшего анализа данных в BI программах или Excel.

Отчёты CD по ресурсам Организации⚓︎

В Отчёте CD с группировкой Ресурсы по Организации пользователи могут отследить разбивку выделенных и использованных вычислительных ресурсов в единицах их измерения на уровне организации.

Отчёт CD с группировкой Ресурсы по Организации позволяет:

  1. Задать период отчётности по месяцам (от 1 до 12 месяцев).

    Рекомендуется задавать 1 месяц, чтобы выявить, в каком месяце ресурс был недоиспользован.

  2. Выбрать форму представления данных на графике: в виде линейной или логарифмической шкалы (вторую удобно использовать, если есть большой разброс между минимальным и максимальным значением Выделено и Использовано).

  3. Смотреть разбивку выделенных и использованных ресурсов на уровне организации в таблице под графиком, а также объем недоиспользованных ресурсов (поле Не используется).

  4. Скачать отчёты в формате CSV для дальнейшего анализа данных в BI программах или Excel.