Перейти к содержанию

Отчёты. Фильтры и группировки⚓︎

Содержание

При создании одного из подключений (Yandex Cloud, VMware Cloud Director, vSphere или Cloud.ru Advanced) затраты по его объектам появятся в разделе Отчёты .

Функциональность отчётов⚓︎

Отчёты можно настроить под свои потребности:

  1. Задать период отчёта.

  2. Выбрать группировку данных.

    Доступны три категории в группировке:

    • обобщенная категория: аккаунты, сервисы и ВМ в подключениях,

    • категория срезов, в которых затраты разбиваются по условиям, задаваемым пользователем (создаются в разделе Срезы ),

    • элементы группировки специфичные для типов подключений.

  3. Выбрать данные по типу подключения с помощью фильтра.

    После настройки параметров фильтра нажмите на кнопку Применить. Чтобы сбросить фильтр, откройте меню фильтра и нажмите на кнопку Сбросить.

  4. Выбрать временной интервал группировки данных: по дням или по месяцам.

  5. Отобразить стоимость ресурсов подключений Yandex Cloud за вычетом скидки при её наличии.

  6. Отобразить график затрат по отдельному объекту (кликните на объект в легенде графика, чтобы исключить все остальные).

  7. Скрыть нулевые значения затрат.

Галочка Скрыть нулевые значения скрывает утилизации объектов в двух случаях: а) если у объекта нет утилизаций, б) если утилизации равны "0". Если утилизации больше 0, но округлены до 0, утилизации не скроются.

Элементы группировки для облаков⚓︎

Облачный провайдер Уровень детализации
Yandex Cloud Каталоги, облака, продукты, сервисы
VMware Cloud Director VDC, vApp, фиксированные расходы
Фиксированные расходы отобразятся при условии, что они были добавлены в Тарифы и цены, а в отчете установлена одна из группировок: VDC, Аккаунты или Срез. Подробнее о drill-down до ресурсов.
VMware vSphere VDC, кластеры
Cloud.ru Advanced Проекты

Отображение изменения затрат⚓︎

Основные группировки отчета подсвечивают изменении затрат с отклонением > 5% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом, где

1 ― выбранный период.

2 ― предыдущий период (например, если отчётный период ― 3 месяца ("январь-март", в столбце 2 будут указаны 3 месяца, предшествующие отчётному периоду, т.е. "октябрь-декабрь").

3 ― процентное изменение затрат.

4 ― разница затрат в отчётном периоде по сравнению с аналогичным периодом в прошлом.

Если % затрат не отображается, данные за предыдущий период отсутствуют.

Сохранение отчётов⚓︎

Меню Сохранить и отправить позволяет:

  • скачивать отчёты в формате CSV для дальнейшего анализа данных в BI программах или Excel (кнопка CSV в правом верхнем углу модального окна выгрузки и отправки отчёта),

  • сделать аккуратный скриншот всей страницы отчета в формате PDF для вставки в презентацию (кнопка PDF в правом верхнем углу модального окна выгрузки и отправки отчёта).

Права доступа к разделу⚓︎

Глобальный администратор может:

  • просматривать раздел Отчёты ,

  • просматривать затраты на все ресурсы всех подключений,

  • скачать отчёт.

Администратор центра затрат может:

  • просматривать раздел Отчёты ,

  • использовать группировки Аккаунты, Сервисы, Облака, Продукты, Каталоги, Проекты,

  • просматривать затраты на ресурсы дочерних центров затрат, владельцем которых он назначен*.

* В текущей реализации Администратору центра затрат доступен просмотр затрат только на подключения Yandex Cloud и Cloud.ru Advanced.

Читайте также⚓︎

Отчеты. Drill-down до ресурсов

Отчеты. Затраты на ВМ