Перейти к содержанию

Управление профилем пользователя⚓︎

Содержание

Права доступа к профилю пользователя

Доступ к своему профилю пользователя из верхнего меню Cloudmaster и его управлению есть

  • только у самого пользователя,

  • с любой из ролей: Глобальный администратор или Администратор центра затрат.

Пользователи могут:

  1. Изменить имя и фамилию.

  2. Изменить номер телефона.

  3. Обновить пароль.

    Система автоматически сгенерирует новый пароль по правилам безопасности и отправит его пользователю на почту.

  4. Изменить аватар.

Данные, недоступные для редактирования

Чтобы изменить роль или удалить профиль Администратору центра затрат, ему нужно обратиться к Глобальному администратору.

Чтобы изменить роль или удалить профиль Глобальному администратору, ему нужно обратиться к менеджеру Cloudmaster.

Чтобы изменить почту и имя Аккаунта компании, обратитесь к менеджеру Cloudmaster.

Изменение пароля пользователя⚓︎

После регистрации пользователи могут изменить временный пароль. Для этого нажмите на аватарку в верхнем меню затем нажмите на карточку со своим именем.

В открывшемся модальном окне с данными пользователя нажмите на кнопку Редактировать.

В новом модальном окне для редактирования личных данных поставьте галочку в поле Изменить пароль, введите старый и новый пароли и нажмите на кнопку Сохранить.

Требования к паролю

Пароль должен соответствовать требованиям сложности:

  • не менее 8 символов,

  • наличие больших и маленьких букв,

  • наличие цифр,

  • наличие символов.

Изменение аватара профиля пользователя⚓︎

После регистрации пользователи могут изменить аватар в своем профиле. Для этого нажмите на аватарку в верхнем меню затем нажмите на карточку со своим именем.

В открывшемся модальном окне с данными пользователя нажмите на кнопку Редактировать.

В новом модальном окне для редактирования личных данных нажмите на карточку для фото, подгрузите фото и нажмите на кнопку Сохранить.

Требования к фото

Размер фото не должен превышать 1 Мб.